Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Изменение предлагает внести в закон о защите прав потребителей Роспотребнадзор.
А именно, если у товара или услуги не установлен гарантийный срок, то ответственность за их качество в течение года будет нести продавец или изготовитель.
А если же они не захотят менять товар с дефектом или возвращать деньги за некачественно выполненные услуги, то должны будут сами доказать, что только что чайник или пылесос испортил покупатель.
На сегодняшний день изготовитель, продавец или исполнитель могут устанавливать гарантийный срок на свою продукцию и услуги, а могут и не устанавливать.
Но когда гарантийный срок установлен, то ответственность в течение этого времени за так называемый производственный брак или некачественно оказанные услуги ложится на продавца, изготовителя или исполнителя
Если же гарантийного срока нет либо он очень маленький, то людям приходится
самим доказывать, что дефект в товаре возник не по их вине.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев